Вы здесь

Главная » Голливуд на дому » Съемка. Введение

Защитные экраны

Защитный экран это не что иное, как тканевая или деревянная ширма, расположенная перед лампой для того, чтобы создать ту или иную тень. Защитные экраны можно сделать, просто вырезав картонные формы (кресты, рамы окон или что-нибудь еще) и ус тановив их перед источником света. Для того чтобы быть уверенным, что ваша форма не рассеивает слишком много света (если только вы сами этого не хотите), используйте подсветку, которую можно фокусировать вручную.

Рассеиватели

Рассеиватель — это сетка с мелкими ячейками, рассеивающая свет и любые резкие контуры, которые он создает. Вы, конечно, може те использовать строительную сетку, однако помните, что она должна быть удалена на безопасное расстояние от горячих ламп. Вы также можете взять в качестве рассеивателя матовый светофильтр, чтобы добавить привлекательности и естественной мягкости лицам и в целом на съемочную площадку.

Рефлекторы и дефлекторы

Отражение, или отклонение света, падающего на объекты и съемочную площадку. может добавить привлекательности п убрать отвлекающие моменты из вашего кадра. Фольга, покрытая разбавленной акриловой краской, создаст поверхность, которая просто прекрасно подходит для оживления освещения без бликов на объективе, не слепящего актеров.

Производители выпускают целые семейства отражателей и расеепвателей (рис. 3.23), и если вы собираетесь покупать их оборудование, вам не придется ничего изобретать на съемочной площадке. Кроме того, такие приборы можно взять в аренду: узнайте в магазине, торгующем оборудованием для дискотек, сколько стоит дневной прокат.

Когда вы готовите освещение, главное, что вы должны помнить, — это то, что свет без теин ничего не значит для одной или трех СС1) матриц. Только контраст черного и светлого и полутона между ними гарантируют, что композиция будет видна. Однако цифровое видео, особенно при его сжатии в используемый для записи па Г)\Т) формат МРЕС, может выявить артефакты, связанные с движением, уменьшить насыщенность черных цветов и потерять детали в освещенных областях при наличии слишком сильного контраста. Используя камеру с широкими функциональными возможностями. вы можете исследовать все, что позднее будет резать вам глаз, настроив экспозицию но методу «зебра». При этом возникающие диагональные полосы «зебры» предупреждают о топ области вашей картинки, в которой могут возникнуть проблемы.

Помните, что использование мощного монтажного пакета даст вам позднее больше свободы. Если вы хотите повысить уровень контрастности вашего изображения, то и большинстве Случаев вы сможете сделать это на стадии монтажа.