Реклама

Вход на сайт

Вы здесь

Главная » Голливуд на дому » Распространение. Введение

Ваши собственные стандарты

Одной из причин популярности формата ШЬ является то, что он сочетает в себе высококачественное видео и аудио на одном-единственном серебряном диске. И все это благодаря сжатию МРЕС-2. Стандарт МРЕС-2 использует развитые алгоритмы для вычисления отличий между двумя последовательными кадрами и потом изменяет только те данные, которые следует изменить, для того чтобы сохранить плавное движение изображения.

Любой цифровой Стандарт мультимедиа характе- чтобы обеспечить низкую скорость передачи для ризуется понятием скорости передачи данных двух кадров, которые не сильно отличаются, и вы- (ЬцгаГе) объемом данных, который обрабатывав сокую скорость передачи между теми кадрами, ко- ется каждую секунду при распаковывании и вое- торые меняются значительно. Затем он проводит произведен™ формата. МРЕС-2 использует Дере- вычисления, основанные на времени воспрризве- менную скорость передачи. Алгоритм варьируется. депия фильма, чтобы сохранить достаточно данных, необходимый для гладйого отображения на экране.

Почему вам нужно это знать? Поскольку очень важно задать вашу переменную скорость передачи низкой, когда вы экспортируете ваш фильм в формат 1)У1). Это значит, что вы не только сможете разместить больше информации па вашем диске, особенно если объем вашего фильма приближается к объему диска, но и получите больше шансов. что его будет можно воспроизвести на домашнем В УБ-проигрывателе. Ваша монтажная программа могла бы сама выбрать скорость передачи путем вычисления данных в проекте (рис. 6.4), но если есть желание, вы можете воспользоваться интерактивным калькулятором.

Когда вы экспортируете в формат М РЕГт-2, вам также следует убедиться, что остальные ваши установки по-прежнему правильны. Если кодирование выполняет монтажная программа, тогда. возможно, при смене АVI на другой формат будет лучше установить стандартные значения параметров. Самое главное, что обязательно следует проверить, это ваши формат кадра и стандарт.

Если вы создаете сжатый файл с помощью вашей монтажной программы, у вас может не быть возможности выбрать нужные вам значения параметров. Перекодирование из одного формата в другой обычно не самый лучший способ получения М РЕ О- файла. Лучше будет преобразовать файл АУ1 в специализированном пакете очистки. Вы, вероятно, не в состоянии позволить себе пакет, ориентированный па профессиональные стандарты, такой как С1еапет ХЬ от Шжтеег (рис. 6.5), но другие пакеты могут конвертировать и очищать ваше видео без сумасшедших затрат без потери качества изображения в процессе.

Опять же, если у вас есть выбор, вам, возможно, кроме очистки видеоряда, захочется сделать что-нибудь еще. Конечно, некоторые программы очистки могут дать более качественную телевизионную картинку (используя более сложную обработку данных), чем это сделает наша монтажная программа.

Работая с любым кодировщиком, не бойтесь пробовать различные сочетания параметров и проверяйте результаты на домашнем 1)У1)-пронгрына- теле. Поэкспериментируйте с отснятым эпизодом, сделайте заметки, просмотрите его, попробуйте снова... Разумеется, одно дело кодировать файл, и совеем другое — сделать так, чтобы он выглядел подобно - настоящему голливудскому фильму, стоящему в красивой коробке на полке. И эта малость потребует еще немного усилий.