Реклама

Вход на сайт

Вы здесь

Главная » Голливуд на дому » Спецэффекты. Введение

Как снимать отражения

Посмотрите любой фильм Стивена Спилберга, и вы будете впечатлены тем, как часто он использует зеркала и отражения. Зеркало позволяет вам одновременно смотреть в двух направлениях, так что вы можете видеть лица обоих актеров в одно и то же время. Это более привлекательно, чем по очереди монтировать то одного актера, то другого. Отражения в окнах могут быть использованы для создания ощущения места. Максималисты могут сказать, что отражения в глазном яблоке позволяют создать по-настоящему драматический момент.

Хороший кадр с зеркалом дает некоторое указание на комнату, и которой находятся ваши персонажи. Если противоположная стена другого цвета, получится еще более поразительный зффекТ.

Кадры с зеркалом дают хороший результат при широком плане или при приближении вплотную к актерам. Вам нужно показать не комнату целиком, а только раму зеркала. Актеры очень часто играют лучше, когда знают, что они оба находятся на экране в одно и то же время.

Старайтесь не приближаться слишком близко, чтобы было понятно, что показано отражение в зеркале. Иначе результат будет выглядеть так: один персонаж стоит позади другого и кажется, что они разговаривают с кем-то, кого нет в кадре.

Если вы хотит е показать ландшафт, на который смотрит ваш персонаж, не прибегая к монтажу, снимите сцену в ком нате гак, как будто вы снимаете через окно. Дайте вашему актеру что-нибудь, па что можно облокотиться, чтобы создать впечатление, что он опирается на подоконник.

Снимите окрестности снаружи и добавьте их как полупрозрачный слой в нашей монтажной программе, понизив величину параметра (Непрозрачность) на 50 %. Этот метод особенно эффективен для показа кого-то, подъезжающего к дому. Нам удается увидеть прибытие и реакцию главного героя в одно и то же время.

Для того чт обы создать отражение в глазном яблоке, снимите его так близко, как только возможно снять, не создавая теней. Будьте осторожны: если вы подойдете слишком близко, камера может отразиться в зрачке. Затем снимите материал для того, что должно отразиться в глазном яблоке.

Вы можете создать этот эффект в большинстве монтажных программ, но проще всего использовать такой пакет для создания эффектов, как Ас!оЬе ААег ЕПесга. Уменьшите отражение так, чтобы оно вписалось в радужную оболочку, а затем нарисуйте маску вокруг радужной оболочки, используя инструмент Репей (Карандаш).

Размажьте край маски приблизительно па ширину 4 пиксела.

Измените режим (Наложение) на (Осветление), после чего вы сможете добавить фильтр (Выпуклость) или (Искривление) для того, чтобы отражение слегка изгибалось, принимая форму глазного яблока, Это поможет согласовать элементы вашего комбшшро а а много изображения.

Зеркала дают наилучший результат, когда они показывают часть сцены, не привлекая внимания к себе самим. Однако вы можете использовать зеркала для неожиданных обнаружений. Если ваш персонаж стоит возле зеркала в момент, когда враг вламывается сквозь дверь, вы покажете одновременно и действие, и противодействие. Лучше всего использовать короткофокусные объективы, поскольку это помогает держать все необходимое в фокусе. Если вы используете длиннофокусный объектив, вам будет нужно менять фокус в момент обнаружения.