Вы здесь

Главная » Голливуд на дому » Монтаж. Введение

Инверсия фрагмента

Ответ кроется в изъятии кадров, где актриса кладет телефонную трубку и покидает телефонную будку в конце эпизода.

Она выходит из телефонной кабины? Для того чтобы сцена имела смысл, ей нужно войти в пустую телефонную кабину, тогда в результате монтажа она не окажется одновременно в двух разных местах {внутри телефонной кабины и снаружи телефонной кабины). Как кадры с актрисой, оставляющей телефонную кабину, могут в нашем случае помочь?

Очень просто. Давайте инвертируем эпизод (рис. 4.24). Затем, применяя к видеофрагменту новые значения яркости (пониженное) и контраста (увеличенное), мы превратим это в силуэт, который ничем не обнаруживает то, что он получен в результате инвертирования. Кадр затем может быть смонтирован прямо за предыдущим кадром с ждущей актрисой.

Это совершенно логично приводит нас к следующему кадру (рис. 4.25), Чего-то не хватает? Обеспечите аудио- переход с помощью телефонного звонка. У зрителей после этого не останется сомнений.

Этот пример подчеркивает, почему так важно снимать много про запас, чтобы у вас всегда было с чем работать в экстренном случае.

Ваша задача сильно усложняется, когда ваши кадры содержат диалоги, которые должны быть произнесены в определенном порядке. Когда губы движутся, зрители особенно хорошо ощущают любые уловки. Диалоговые сцены также требуют выполнения правила 180 градусов (см. раздел «Съемка диалога» в главе 3). Определенные углы съемки не могут быть смонтированы вместе без того, чтобы не сбить с толку зрителей.

Сцена была снята незакрепленной, свободно перемешавшейся камерой с одной и той же стороны от воображаемой 180-градусной линии. 11о это не означает, что работа становится легче.

подобных случаях подойдут только приятные своей продолжительностью широкие и средние планы (рис, 4.26) или кадры с реакцией третьего персонажа (рис. 4.27). Если диалог переходит в конфликт или спор, третий персонаж может пристально смотреть прямо в камеру (рис. 4.28), так что мы увидим его с точки зрения женщины. Когда актер смотрит в камеру, на зрителей осуществляется сильное эмоциональное давление, так что вам нужно продолжить сцену не менее сильно.

Возможно, наиболее логичным будет показать диалог с его точки зрения.

Если вы не можете выбрать из лежащих перед вами кадров, сверьтесь с вашей раскадровкой, чтобы вспомнить, чего вы пытались добиться, когда изначально планировали сцену.

Камера должна покрыть определенное расстояние, чтобы избежать монтажа скачком. В то время как такой монтаж работает:

...монтаж, показанный на следующем рисунке, - не работает. Ищите связанные друг с другом кадры, чтобы сделать логичный монтаж.

Монтаж этого кадра перед следующим информирует пас о том, что первый персонаж смотрит на второй персонаж.

Второй кадр говорит о том, что второй персонаж, в свою очередь, на первый персонаж не смотрит:

Традиционный подход к съемке диалога — использование среднего плана

Пристальный взгляд а камеру требует особого продолжения сцены