Вы здесь

Главная » Голливуд на дому » Съемка. Введение

Громче чем слова

Если у вас есть изумительный сценарий, который безупречен с точки зрения диалогов и героев, то его создатель — Дэвид Маммет. Если же у вас нет такого сценария, то вам надо будет что-то сделать, чтобы удержать зрителей на местах. Современный зритель неугомонен, и поэтому голливудское кино с его неровным темпом так напоминает эмоциональные, напряженные, ужасающие или веселые американские горки.

Тот баланс, который создает этот неровный темп, часто недооценивают. Диалоги в плохих голливудских фильмах рассматриваются как ахиллесова пята картины ее нижняя точка, которая должна скрашиваться верхней точкой — действием. Это халтура. Нет ни одной причины, но которой в вашем фильме должны чередоваться действие, диалог, действие, диалог, действие.

Во времена немого кино задачей; было донести саму историю,человеческий характер и Мотивацию поступков без слов. Это то, ради чего должна работать сцепа действия, дополняя диалог, а не только подстегивая повествование п предоставляя героям тему для разговора.

Сцепы диалога лучше начинать с середины беседы, в то время как сцены действия лучше строить постепенно. Такой подход помогает их плавно объединить в одну историю. Это могут быть сцены драки, погони или другие центральные сцены, которые не содержа! диалогов, но обычно демонстрируют какой-то конфликт.

Сцены действия эффективны в развитии. Они начинаются со спокойных ситуаций и развиваются либо медленно, либо совершенно внезапно. Рассматривайте развитие как рост напряжения, а действие — как выход этого напряжения.