Вы здесь

Главная » Голливуд на дому » Начало съемок

Драма

Конфликт - это драма, а драма в голливудском фильме это все. Итак, как вы собираетесь ее создать? Конфликт в голливудском фильме может быть вербальным, физическим, личным, визуальным или редактируемым. Вербальный конфликт должен описываться в сценарии. Вне зависимости от того, чем он является — дискуссией или ссорой, существуют различные способы его обострения или сглаживания. Повышение или, наоборот, понижение напряжения полностью зависит от общей линии данного сюжетного хода. Если конфликт грозит перерасти в физическое противостояние, он должен быть достаточно драматичным, если же в конце кто-то выходит из комнаты, то он должен быть сдержанным.

После завершения работы над эскизом сценария, персонажами и выбором места съемки вы можете превратить нее это в драму, Используйте окружение для создания определенного настроения, поддержите его диалогами, а затем задайте нужный темп для ваших актеров. Добавьте конфликт и поднимите напряжение, чтобы поддержать интерес зрителей.

Смягчение вербального конфликта — целиком вопрос режиссуры. Вместо того чтобы накалять страсти, попытайтесь понизить тон ваших актеров до шепота. На самом деле это неплохой способ добавить в беседу оттенок злобы и расчетливости. Громкий разговор быстро становится утомительным для зрителя: он не позволяет передавать оттенки. Умерьте свой пыл, если хотите добиться успеха.

Это же относится к физическому представлению. Если назревает драка, то визуальные проявления конфликта должны усиливаться медленно или внезапно, а затей так же плавно или взрывообраз- но перерастать в действие. В драме вы. возможно, сможете обойтись без физических столкновений. Они понадобятся, если вы захотите ёЫразйй> агрессивность героя или же его способность защищаться — дне крайности в конфликте.

Продумайте, что будет окружать наших героев. Что они будут крутить в руках? Поднимать? Комкать? Бросать? Когда персонаж в сцене сидит, это его ограничивает, если он встает с места, сделайте это важной частью развития конфликта. Если герои заблудились, это подразумевает снятие ограничений и потерю самообладания. В этом случае герой становится более опасен и непредсказуем.

Теперь давайте договоримся: угроза и непредсказуемость не исчерпываются одним действием. Если вы показали хотя бы раз, что персонаж способен па конфликт, зритель будет относиться к нему как к опасному человеку. Вспомните Франка из фильма «Синий бархат» или Лестера из фильма «Красота по-американски», которые постоянно сдерживались и взорвались лишь волей случая. Использование изменчивых личностей может помочь в создании атмосферы постоянно нарастающей напряженности, и это будет настолько захватывающе или пугающе, что вам даже пе придется переходить к насилию.

Большинство главных героев имеют полноценные конфликты с самими собой. Они могут выражаться в словесной форме: при помощи голоса сверху (Трэйси Флик в фильме «Выскочка»), вербального раздвоения личности (Горлум в фильме «Две башни») или же Просто в диалоге. Вы также можете представить их визуально. Используйте бутафорию для создания драматических моментов. Она может помочь изобразить различные стадии сумасшествия, "Гак, Джек Торренс в фильме «Сияние» печатает бесконечно одну и ту же фразу, а Алекс Форест в картине «Роковое влечение» включает и выключает свет. Вашего же героя может лучше характеризовать, к примеру, размазанный грим или то, что он будет пристально вглядываться в разбитое зеркало.